Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Сценарии

Конкурсно-развлекательная программа "Чудеса в музее"
01.07.2014, 11:03
Конкурсно-развлекательная программа

1-й Ведущий.
Здравствуйте, ребята.
Мы рады видеть вас на нашей иг¬ровой программе «Хорошее настроение».
А настроение у всех действитель¬но хорошее. А чтобы оно стало еще лучше, мы при-готовили для вас много интересных игр. Вы со¬гласны с нами поиграть?

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.

Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!
Игры
1. Переплевка
Включается очень популярная песня. Ведущий поочередно показывает рукой или то на одну, то на другую команду. Их задача (в свою очередь) – всей командой петь эту песню.
2. «Прилетели птицы»
А чтобы размяться, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
• голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны по-летели!
• голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… .
• Вороны, галки, ласточки, палки.
• голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
3. Из детей собирается слово лето! ( 1- Л,2,-Е,3-Т,4-О,5-!)
4. Колобок
Старик:— Не вопрос! — уверенно.
Старуха:— Не судьба! — вздыхая и разводя руками.
Амбар:— Напрягись! — напрягаясь.
Сусеки:— Ага-ага! — извиваясь и хихикая.
Колобок:— Чай, кофе, потанцуем! — изображая официанта.
Заяц:— Который час? — растерянно.
Волк:— Еду я домой... — изображая гитару.
Медведь:— А что вы тут делаете? — с глупым лицом.
Лиса:— Я не такая! — опять же жеманно.
5. Ухо, нос
Описание игры: Ведущий объясняет — нужно взять себя правой рукой за кончик носа, а левой за правое ухо, затем хлопнуть в ладоши и переменить руки так, чтобы теперь левая рука держалась за кончик носа, а правая рука за левое ухо. Нужно добиться синхронности в зале.

6. Обсерватория
Ведущий предлагает всем в зале представить себе, что они пришли в обсерваторию и придя туда совершить некие действия. Сначала объявляется и объясняется первое действие, весь зал его выполняет. Затем объясняется второе действие — зал выполняет сначала первое, потом второе и так далее, пока все не заканчивается аплодисментами. Действия и их объяснения таковы:
— Раздвигаем чехол не телескопе! — подняв руки перед собой вверх с сжатыми кулаками вместе, по очереди раздвигаем их в стороны, громко говоря при этом: «Вжик-вжик!»
— Выдвигаем телескоп! — делаем вид, что придвигаем к себе телескоп, говорим при этом: «У-у-у-у!!!»
— Вытираем стекло телескопа! — делаем вид, что протираем телескоп тряпочкой, слегка шипя при этом.
— Наводим на то, что хотим увидеть! — с жужжанием крутим ручку фокусировки на телескопе, потом тыкаем пальцем в небо и громко восклицаем: «О!»
— А там звезды кругом! — несколько раз разжимаем кулаки рук в произвольных точках вверху перед собой, приговаривая на каждое расжатие: «Чпок!»
— Кометы пролетают! — сначала правой, потом левой рукой резко проводим перед собой диагональную черту, сначала слева снизу направо вверх, потом справа снизу влево вверх, громко произнося при этом: «В-ж-ж-ж!!!»
— Ой, смотрите шаттл летит! — с жужжанием расставив руки в стороны изображаем космический корабль,— А из него космонавты выпадают! — показываем выпадающих из шаттла космонавтов, «Ой-ой-ой!»
— А навстречу еще и целый рой летающих тарелок! — крутим указательными пальцами в воздухе, говорим: «Улю-лю-лю-лю!!!»
— И наконец-то метеоритный дождь пошел! — аплодисменты.
7. Этюд «Лес»
Ведущий: «В нашем лесу растут березка, елочка, дуб, плакучая ива, сосна, травинка, цветок, гриб, ягода, кустики. Выберите сами себе растение, которое вам нравится. По моей команде мы с вами превратимся в лес. Как ваше растение реагирует на: тихий, нежный ветерок; сильный холодный ветер; ураган; мелкий грибной дождик; ливень; очень жарко; ласковое солнце; ночь; град; заморозки».
8. Этюд «Пробуждение на деревенском дворе»
Ведущий приглашает всех на деревенский двор в качестве обитателей. Раннее утро. Все превращаются в домашних животных и изображают их пробуждение. Вот, важно и гордо подняв голову, прохаживается по двору, заложив руки за спину,
• петух и кричит: «Ку-ка-реку!».
• А на крылечко мягко и осторожно выходит кот. Он садится на задние лапки, а передние плавно облизывает и умывает мордочку, ушки, плечики, приговаривая: «Мяу!»
• Неук-люже и смешно переступая с ноги на ногу, выходит утка и начинает клю-вом чистить свои перышки, приветливо покрякивая: «Кря-кря».
• Гордый гусь вышагивает, медленно поворачивая головой в разные стороны, приветствуя: «Га-га».
• Хрюшка, повалившись в луже на бок и вытянув передние и задние ноги, резко поднимает голову, прищуривает удивленно глаз и спрашивает: «Хрю-хрю?»
• Стоя спит, опустив голову, лошадь. Вот она открывает глаза, поднимает одно ухо (ладошкой), поднимает голову и второе ухо и радостно ржет: «И-го-го!».
• Просыпаются курицы и начинают суетливо бегать по двору: «Ко-ко-ко». Все проснулись!
С добрым утром!
9. «Танец морских волн»
Участники выстраиваются в одну линию и разбиваются на первый и второй. Ведущий – «ветер» – включает спокойную музыку и «дирижирует» волнами. При поднятии руки приседают первые номера, при опускании руки вторые. Море может быть спокойным – рука на уровне груди. Волны могут быть мелкими, могут быть большими – тогда ведущий плавно рукой вверх показывает, кому присесть, кому встать, еще сложнее, когда волны перекатываются: по очереди поднимаются выше и опускаются ниже.
10. «Танец огня»
Танцующие тесно сжимаются в круг, руки поднимают вверх и постепенно в такт бодрой музыке опускают и поднимают руки, изображая язычки пламени. Костер ритмично покачивается то в одну, то в другую сторону, становится то выше (на цыпочках танцуют), то ниже (приседают и покачиваются). Дует сильный ветер, и костер распадается на маленькие искорки, которые свободно разлетаются, кружатся, соединяются друг с другом (берутся за руки) по две, три, четыре вместе. Искорки светятся радостью и добром.
11. АРТИСТИЧЕСКИЙ
Инсценировать сказку "Курочка Ряба", если она: 1. комедия 2. мелодрама 3. фильм ужасов
12. Изобразить фигуру
13. игра «Я никогда»
14. «Охота на льва»
Описание игры: Ведущий предлагает залу поохотиться на льва. Для этого всем нужно просто повторять за ним слова и некоторые движения.
— Мы охотимся на льва! — стучим себя кулаком в грудь.
— Не боимся мы его! — мотаем головой.
— У нас огромное ружье! — показываем руками что-то большое.
— И длинный меч! Ух! — на «Ух!» делаем вид, что рубим что-то мечом.
— Ой, что это?! — приставляем руку козырьком к глазам.
— Болото! Над ним не пролететь! (Показывает руками обход поверху.) Его не обойти! (Показывает руками обход вокруг.) Под ним не проползти! (Показывает проползание под ним.) Дорога напрямик! (Показывает рукой вперед.)
• Затем весь зал вместе с ведущим идет по болоту, повторяя: «Чап-чап-чап!» и хлопая ладонями. Потом повторяем все сначала, но по дороге нам встречаются
• лес (говорим «Хрусть- хрусть-хрусть!» и руками раздвигаем ветки),
• море (говорим «Буль-буль-буль!» и делаем вид, что плывем),
• пустыня (говорим «Шшш-шшш-шшш!» и делаем вид, что идем по пустыне).
И вот, наконец, сам лев: ведущий неожиданно кричит «Р-р-р-р!!!», все пугаются и в обратном порядке быстро- быстро убегают по пустыне, морю, лесу, болоту. Затем все отирают пот со лба: славно поохотились.
Категория: Сценарии | Добавил: saela
Просмотров: 4605 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0